Серия тренингов для управленческой команды по работе с поколением Z
Как понять зумеров?
Современные организации сталкиваются с кардинальной сменой поколений в рабочих командах: представители поколения Z — людей, родившихся после 1997 года — уже активно входят в профессиональную среду и составляют все более значимую долю сотрудников. Эти молодые специалисты приносят с собой новые ценности, способы мышления и ожидания от работы, которые заметно отличаются от привычных подходов предыдущих поколений. Без понимания этих особенностей компании рискуют сталкиваться с низкой вовлеченностью, быстрой текучкой кадров и недостаточной эффективностью молодежи в командах
Проверим насколько хорошо Вы понимаете поколение Z?
Что означает аббревиатура POV
Если зумер говорит, что что-то имба, что он имеет в виду?
Что означает кринжовый?
Что такое абьюз?
Если кто-то заскамил зумера, что произошло?
Заполним белое пространство коммуникации вместе
Уникальные характеристики поколения Z
* поколение Z - люди, которые родились в период с 1997 по 2012 год
  • Нет фальши и пафосу
    Стремление быть собой и видеть искренность в других, особенно в лидерах и брендах
  • Гибкость и свобода
    Возможность влиять на график, формат работы (удалёнка, гибрид), отсутствие жесткой иерархии
  • Digital-first мышление
    Удобные технологии, мобильные решения, минимум бумажных и устаревших процессов
  • Быстрая обратная связь
    Z-сотрудники выросли в среде мгновенного отклика (лайки, комментарии), поэтому ждут оперативного и понятного фидбэка на действия
  • Признание и участие
    Хотят, чтобы их голос был услышан, чтобы они были включены в принятие решений и процессы улучшения
  • Постоянное развитие
    Ориентация на рост, прокачку навыков и знаний, интерес к обучению в кратких и интерактивных форматах
Наши тренинги
We help our clients to develop their businesses rapidly and successfully
  • Наставничество
    We can estimate your company's opportunities, explore your economic status, analyze your vehicle access and foot traffic.
  • Обратная связь
    We create specialist portraits, develop ways of personnel training. We develop branding for new companies or rebrand products.
  • Development
    We help startups create their visual identity, according to the marketing research. We know design and business trends and use them masterfully.
Структура серии тренингов
День №1
"Пойми Z: кто они и зачем к нам пришли?"
  • Icebreaker: генерационное бинго (игра на определение различий между поколениями).
  • Мини-лекция: “Зумеры в цифрах и фактах” + мифы о поколении Z.
  • Интерактив: “Карты эмпатии z-сотрудника” — в командах создают профили типичных зумеров в банке.
  • Кейсы: “Как мы их теряем” — реальные или смоделированные ситуации с зумерами на этапе найма и адаптации.
  • Симуляция “Welcome to our Bank”: команды разрабатывают идеальную адаптационную неделю для нового z-сотрудника.
День №2
“Зумеры на результат: как управлять и развивать?”
  • Игра “Мотивационный квест” — команды проходят через ситуации, требующие индивидуального подхода к z-сотрудникам.
  • Методика “5R Feedback” — тренинг по формату быстрой, этичной и действенной обратной связи.
  • Workshop: проектирование микрозадач и челленджей — как делегировать и развивать.
  • Ролевая игра: “1 на 1 — трудный разговор” — практика управленческих разговоров с зумерами.
День №3
“Z-лидеры: как вырастить поколение лидеров?”
  • Деловая игра: “Кто станет лидером?” — отбор и развитие молодых лидеров из пула z-сотрудников.
  • Дискуссия “Ментор или коуч?” — модели лидерства, приемлемые для поколения Z.
  • Workshop: создание внутренних челлендж-проектов для молодых специалистов.
  • Панельная рефлексия: “Чему мы можем научиться у зумеров?”
Напишите нам, чтобы получить больше информации
Мы умеем разговаривать с зумерами на одном языке